Гарантии
Условия возврата и гарантий
Наша компания при покупке дронов, коптеров, робототехники, предоставляет чеки и гарантийные талоны на последующее гарантийное обслуживание и ремонт приобретенной техники. При возникновении проблем, связанных с производственным браком (случаи очень редки), наша компания по условиям гарантийных условий от производителя, принимает товар либо к ремонту, либо к полному возврату средств, за вычетом стоимости доставки аппарата. При невозможности произвести устранение неполадок на месте, мы отправим коптер производителю на обмен, либо вернем Вам средства.
При обнаружении недочетов и неполадок в работе товара, если данные неполадки невозможно устранить, то Заказчик по своему решению может требовать замены данного товара на изделие надлежащего качества или уменьшения цены, либо полного возрата суммы заказа.
Какие документы необходимо предоставить в нашу компанию
- Для получения гарантийного обслуживания или возврата средств, отправьте нам письменное обращение на нашу электронную почту.
- Согласование с нашими менеджерами на отправку товара на гарантийное обслуживание.
- Необходимо отправить нам в офис гарантийный талон, выданный ранее Вам с техникой.
- Гарантийные маркера не должны быть повреждены на устройстве.
- Комплектация товара должна быть полной, отсутствие комплектности является основанием для отказа в гарантийном возврате.
- Необходимо обязательно соблюдать условия гарантийного талона, чтобы гарантии работали на Вас.
- Обязательно необходимо отправить товар в безопасной упаковке, при отправке, которая защитит дрон от повреждений в процессе транспортировки.
- Держите с нами связь, после отправки товара на гарантию.
Сроки гарантий на дроны и комлпектующие
- MC (главный контроллер) - 12 месяцев.
- Подвесы с камерой - 6 месяцев.
- Пульт управления - 12 месяцев.
- Аккумуляторные батареи дрона - 6 месяцев или 200 циклов зарядки.
- Оптические модули - 6 месяцев
- Хаб для зарядки - 12 месяцев
- Зарядное устройство - 6 месяцев
- Гарантия на сам дрон - в соответствии с условиями Завода производителя.
Какие ситуации не являются гарантийными
- Нарушен товарный вид изделия
- Покупатель не следовал требованиям эксплуатации дрона, что привело к нарушению его работы, которое не возможно устранить без ремонтных работ.
- Заводские пломбы были вскрыты и изделие открывалось или была замена компонентов и микроконтроллеров пользователем самостоятельно.
- На изделии присутствуют следы вскрытия и эксплуатации.
- Серийные номера изделия, выданные производителем, не бьются с теми, которые указаны на возвращаемом дроне.
- Поломка дрона вызвана грубым обращением или механическими грубыми воздействиями на него.
- Использование стороннего программного обеспечения или зараженных флешек или карт памяти.
- Полный список условий гарантийного обслуживания и случаев, когда они не работают, можно изучить в Законе о защите прав потребителей Республики Казахстан.

Боковое меню
